Мост Мийо во Франции

Виадук Мийо — это мост, который проходя через реку Тарн, вблизи одноименного города должен был раз и навсегда решить проблему с многочисленными пробками, которые образовывались средствами передвижения, направляющимися из Парижа в Безье. С этой задачей данное сооружение справилось, что называется «на ура», но помимо этого, данное сооружение стало одной из главных достопримечательностей Франции. Так же проложенный мост облегчил туристические переезды, благодаря чему теперь можно попасть в Испанию без многочасовых пробок.

Мост Мийо является самым высоким мостом не только в этой стране, но и во всем мире. Его высота превышает высоту знаменитой Эльфиевой башни почти на 40 м. В высоту он 343 метра. Редкий небоскреб может похвастаться такой высотой, а для моста это и вовсе неслыханно.

Le Viaduc de Millaujpg

Честь создания этого архитектурного сооружения принадлежит двум выдающимся архитекторам современности. Это известный проектированием Нормандского моста Мишель Вирложо, а так же Норман Фостер, которому немецкое правительство доверило провести реставрацию правительственного здания Берлинского Рейхстага. В непосредственном же строительстве самого знаменитого моста во Франции принимали участие строительные мастерские самого Густава Эйфеля (архитектора Эйфилевой башни). Одним словом, к его постройке были причастны знаменитейшие личности, в области современной архитектуры. Забегая наперед можно смело сказать, что они подтвердили свое высочайшее мастерство, полностью оправдав возложенное доверие.

Дорожное полотно и покрытие моста Мийо

Помимо исключительной высоты, отличительной особенностью данного моста является его высокая пропускная способность. Он имеет две полосы движения, а общая ширина дорожного полотна равняется 32 м. Колонны, которые ее поддерживают, находятся в глубине ущелья, что еще больше добавляет этому сооружению живописности. Сами колонны имеют вид сужающихся кверху обелисков из бетона. Общая протяженность дорожного полотна — более 2-х километров.

Дорожное полотно этого выдающегося моста разрабатывалось в течение двух лет. За это время были проведены многочисленные исследования, чтобы установить идеальную формулу асфальтобетона для покрытия. В результате этого была разработана формула надежного, износоустойчивого и при этом очень легкого материала. Асфальт, которым покрыт мост сделан из минеральных смол с добавлением бетона, что делает его очень эластичным, в результате чего деформирующие воздействия не оставляют на нем трещин.

постройка моста Мийо

Дороги Франции известны своей гладкостью, но это покрытие — настоящая сказка для автомобилистов. Особенно сильно восхищаются туристы из стран бывшего СНГ, где ситуация с дорогами оставляет желать лучшего. Здесь действует специальная дорожная пошлина. Для туристов на легковых автомобилях она составляет от 6.60 евро до 7.70, в зависимости от времени года. Хотя и существуют объездные бесплатные пути, но поездка по этому мосту значительно сэкономит время и подарит массу приятных впечатлений.

Рекорды, побитые мостом Мийо

Мост Мийо, находящийся во Франции является не только местной, но и общенациональной достопримечательностью, а так же прекрасным способом получить настоящее удовольствие от автомобильной поездки. За ним официально закреплено целых три рекорда, которые до сих пор не удалось побить не одному сооружению.

  • Высочайшие опоры

Мосту Мийо принадлежат две самые высокие опоры. Кстати, предыдущий рекордсмен тоже из Франции. Им являлся мост Тюлля и Верьерра. Его самая большая опора была 141 метр в длину, как видим, здесь почти двукратное превосходство.

  • Самое высокое сооружение мостового типа

Общая длина конструкции вместе с элементами, находящимися над автомобильном покрытием, в наивысшей точке составляет 343 м. Это почти столько же, сколько высота знаменитого на весь мир небоскреба Empire State Building.

  • Наивысшее расположение автотрассы

«Выше нас только горы» — это смело могут сказать про себя те, кто проезжает через мост Мийо. В данный момент вы будете находиться на 270 метров над землей.

Безопасность моста Мийо

Для его безопасности были предприняты все требуемые меры и даже больше. Весь мост охватывает 60 км. кабелей, а так же 357 линий телефонной связи для коммуникации между ремонтными командами, а так же с центром по эксплуатации.

Различные части моста: пилоны, опоры, трасса и др. оснащены специальными измерительными приборами по последнему слову технику. Ежедневно бюро по эксплуатации проводит глубокий и тщательный мониторинг всех получаемых показателей. Помимо этого направляются специальные команды для проверки состояния элементов конструкции. Дорожное полотно оснащено специальным оборудованием, которое сообщает о суммарном весе машин, а так же весе машин на отдельном участке моста.

Мост Мийо во Франции

Архитектурный консорциум Франции соблюдает с большой ответственностью и скрупулезностью следит за безопасностью эксплуатации строения. Благодаря столь ответственному отношению, несмотря на свои огромные габариты, это колоссальное сооружение является в высшей степени безопасным.

Малоизвестные факты

  • Строился мост Мийо 3 года, в то время как на исследовательские работы — 14 лет;
  • Наибольшую пошлину за проезд платят владельцы трехосных;
  • Несмотря на то, что это сооружение является государственной собственностью Франции, обслуживанием его занимается частная компания, которая так же и получает доход с пошлин;
  • 16 октября 2001 года был заложен первый камень;
  • Так же имел место проект, который предполагал постройку туннеля вместо виадука, но он был признан небезопасным;
  • Постройка этого виадука была самым экономичным решением из всех предложенных;
  • Гарантия сооружения — 120 лет;
  • На постоянном дежурстве по состоянию и обслуживанию моста задействованы более 50 служащих за смену;
  • Стоимость всех работа по строительству проекта обошлась в 400 млн. евро;
  • Строительством этого виадука завершился проект по созданию четвертой крупнейшей автомагистрали по направлению Северная Франция — Южная Франция.

Значение и туристическая ценность

Поначалу многие туристы недоумевает, когда видят это колоссальное сооружение. На первый взгляд непонятно, зачем же было затрачивать столько времени и ресурсов на его разработку. Неужели Франция не располагает другими достопримечательностями, привлекательными для гостей этой прекрасной страны? Ответ прост — без этого моста путешествие по территории этой страны не было бы таким приятным. Всему виной пробки, которые образовывались на автомагистрали по соседству до того, как половину автомобильного потока не взял на себя этот колоссальный виадук.

Мост Мийо во Франции

Его значение очень велико как для тех, кому Франция является родным домом, так и для туристов. Французы по ней могут добраться с севера страны в город под названием Бьезе, который знаменит на весь мир своими образовательными заведениями. Он предлагает высочайшее качество образования, которое высоко ценится не только в самой стране, но и за ее пределами.

Туристы же могут насладиться во-первых, видом самого моста, а во-вторых тем видом, который с него открывается. Плюс ко всему геометрия моста создана таким образом, что езда по ней выглядит как вращение по бесконечному кругу. Поверьте, на такой высоте это захватывает дух. К тому же он позволяет с комфортом путешествовать по стране. Так же он является очень значимым местом для тех, кто собирается отправиться в тур по Европе, поскольку по трассе, на которой он расположен удобно добираться до Испании.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *